УчАСТНИКАМ

Что мы хотим?

(1)
Стимулировать процесс создания онлайн-проектов с высоким содержанием коммуникативной составляющей.

Если вы просто читаете Бродского в Тик Токе или транслируете стендап в сториз, нам вряд ли по пути. Нам важно ощущение прямого контакта «перформера» и «зрителя».
(2)
Рассказать о возможных инструментах и существующих практиках.

Параллельно процессу создания проектов мы запускаем серию онлайн-лекций теоретиков и практиков искусства. Теоретики расскажут об общей картине существования и развития новых форм перформативного искусства, практики покажут, какими инструментами и методами они пользуются. Лекторий открытый и мобильный — сначала появится костяк лекций, но состав участников будет постоянно расширяться.
(3)
Создать экспертную среду вокруг ваших проектов.

Мы хотим рассуждать вслух о том, что в ваших проектах жизнеспособно, а что не очень. К этим рассуждениям мы привлекаем как экспертов-теоретиков, так и практиков. Хотите, чтобы ваша работа отправилась на «прожарку» Rimini Protokoll? Уже пишем Штефану Кэги.
(4)
Собрать на одной площадке «перформеров» и «зрителей».

Фестиваль — это концентрация объектов искусства и подключение к ним аудитории. Мы хотим собрать сводную афишу ваших проектов, правильно их «подсветить» и таргетировать. Для аудитории мы хотим выделить в бессистемном потоке онлайна то, что кажется нам важным и интересным.

Что у нас есть?

(1)
Призовой фонд. Мы хотим отдать 100 тысяч рублей самой впечатляющей работе, а еще 60 тысяч распределить между теми, кто близко подберётся к пьедесталу.

(2)
Экспертный Диван. За пять лет «Точка доступа» познакомилась и подружилась с большим количеством специалистов. Многие из них сейчас, как и мы, уныло сидят дома из-за карантина. Они будут рады принять участие в рождении чего-то нового. Подобно средневековым султанам, мы формируем из специалистов консультативный орган — Экспертный Диван.

(3)
Площадка. Наш сайт и все ресурсы в социальных сетях, информационные партнёры и PR-активности на время работы «Спонтанной программы» станут точками доступа к вашим проектам. Если на оффлайн-фестивале большинство спектаклей вмещают в себя небольшое число зрителей, то сейчас доступная проекту аудитория может исчисляться в сотнях и тысячах.
(!)
Запущенные процессы могут (и будут) меняться по ходу лаборатории. Мы считаем, что самый верный способ существования и выживания сейчас — быть гибкими и быстро приспосабливаться к меняющимся условиям. Разумеется, в мире спонтанности мы хотим видеть хотя бы немного стабильности. Поэтому три кита, на которых стоит лаборатория, точно будут неизменными: размер призового фонда, экспертная поддержка, доступ к нашим PR-ресурсам.

Как это работает?

→ У вас уже есть проект или вы его только готовите? Опишите его в свободной форме и отправьте нашему куратору Алексею Платунову alexey.platunov@gmail.com. Алексей оценит, можем мы включить его в нашу программу или нет.

→ После того, как кураторский фильтр пройден, вы включаетесь в нашу афишу. Вне зависимости от того, готов ваш проект или ещё готовится.

→ Одновременно с этим вы получаете доступ к экспертной платформе — здесь вы можете запросить консультацию, и мы соединим вас с необходимым экспертом.

→ Мы организуем сессии-разборы от Экспертного Дивана, где будем публично обсуждать ваши работы: отмечать то, что получилось, и то, что ещё можно доработать. Вы можете использовать эти обсуждения для отладки вашего продукта. Количество сессий будет зависеть от количества поступивших работ.

→ Мы не продаем билеты и не придумываем способы монетизации вашего контента. Вы можете продавать билеты онлайн, работать за донат или по системе shareware — мы примем вас любыми и расскажем об этом всем.

→ Когда мы объявим победителей и отдадим деньги? Когда поймем, что набрали достаточное для оценки количество проектов. Но точно не позднее начала мая.

Какие у нас правила?

→ Программа работает с 22 марта

→ Контент, предоставленный вами, не должен нарушать действующие российские законы

→ Контент должен быть авторским

→ Если по авторскому праву поступают претензии, ответственность за это несёте вы
→ Вы сами создаете свой контент на любой платформе, мы его пиарим и размещаем ссылку

→ Вы готовы к публичному обсуждению контента с экспертами и зрителями (естественно, в онлайне)
Остались какие-то вопросы? Ничего страшного, у нас тоже. Время сейчас такое. Пишите нам на marketing@tochkadostupa.spb.ru, что-нибудь придумаем.