Итак, мы вынужденно заперты дома, а наше внимание приковано к экранам ноутбуков, планшетов, телефонов.
Очень быстро выяснилось, что человек, обречённый на бесконечные часы просмотров, испытывает дефицит не контента, а живого общения.
Самое время вспомнить, что театр определяется не формой подачи, а фактом непосредственного чувственного переживания.
Главный партнёр театра — воображение зрителя. Театр всегда показывает «не всё», самый визуально богатый спектакль больше утаивает, чем высказывает, и наиболее интенсивный диалог зритель ведёт с самим собой, своим воображением, интеллектуальными установками или эмоциональной памятью.
Как задействовать чувственность и воображение зрителя, который заперт в своей квартире?
Мы предлагаем воспользоваться способом, уходящим в прошлое, — прямым общением по телефону.