Сюзанну Кеннеди можно смело назвать новой звездой немецкоязычной сцены. Театральный сезон 2019/2020 года должен был запомниться ее «Тремя сестрами» — спектакль могли показать на Theatertreffen и Holland Festival, но пандемия внесла в фестивальные программы свои коррективы, и главный выход спектакля в свет произошел онлайн. Впрочем, менее обсуждаемым он от этого не стал.
Любой материал режиссер анализирует сквозь призму сознания цифровой эпохи. «Чистилище в Ингольштадте», «Горькие слезы Петры фон Кант», «Медея. Матрикс», «Девственницы-самоубийцы» — что бы не ставила Кеннеди, она как будто смотрит на первоисточник с космической дистанции. Так, место действия «Трех сестер» — компьютерная матрица, а главный герой «Оракула» — искусственный интеллект.
В спектаклях Сюзанны Кеннеди «человеческое, слишком человеческое» сознательно редуцировано. Режиссер часто использует силиконовые маски, которые унифицируют облик персонажей, делают их похожими на магазинных манекенов. Темпоральная природа работ Кеннеди — на границе между театром и инсталляцией, а персонажи зависли между прошлым и будущим, словами и смыслами.
Специально для «Точки доступа» Сюзанна Кеннеди выйдет на связь 26 июня в 19:00 — на сессии Q&A, проводимой при поддержке Гёте Института, вы сможете задать режиссеру любые вопросы.