После показа спектакля «Московские процессы» Мило Рау ни разу не удалось получить визу для въезда в Россию. Теперь расстояние между режиссером и российским зрителем равно расстоянию между зрителем и его другом, живущем в той же стране, — теперь все используют вместо самолетов Zoom. Пандемия меняет наши отношения с границами: с одной стороны, границы закрыты, с другой — отпала потребность преодолевать расстояния, чтобы становиться частью чего-то общего. О том, какие возможности появились для искусства в новых условиях, поговорим в прямом эфире с Анной Арутюновой, директором представительства «Про Гельвеции» в Москве — крупнейшего фонда, поддерживающего культурный обмен между Швейцарией и Россией. Сразу после паблик-тока вас ждет встреча с Мило Рау, где вы сможете задать любой вопрос — о принципах создания его спектаклей, о взглядах и позициях и, разумеется, о границах во всех смыслах этого слова (границах допустимого в театре, например).