На вопросы зрителей отвечает Штефан Кэги — участник группы Rimini Protokoll (Швейцария-Германия), созданной в начале 2000х выпускниками Гиссенского университета. Rimini Protokoll работают на пересечении театра и журналистики: Штефану Кэги, Хельгард Хауг и Даниэлю Ветцелю интересен моментальный снимок действительности. Поэтому в их проектах право голоса получают не актеры, а носители реального опыта: заранее отобранные эксперты или зрители (участники) спектакля. Среди ранних работ Штефана Кэги — «Мнемопарк» с моделью железнодорожного парка, «Cargo Sofia» с болгарскими дальнобойщиками, «Радио Муэдзин» с мусульманскими священниками, «Проба грунта в Кахахстане» с экспертами по нефтедобыче. В период с 2006 по 2011 Штефан Кэги много работал с аргентинским драматургом и режиссером Лолой Ариас: это проект «Чакара Параисо» с бразильскими полицейскими, «Дети в аэропорту» с детьми-мигрантами и мобильный фестиваль городских интервенций «ciudades paralelas / параллельные города».
С 2014 года Кэги по всему миру адаптирует аудио прогулку «Remote X», встраивая ее в такие разные ландшафты и контексты, как Сантьяго-де-Чили, Шанхай, Киев или Нью-Йорк. Также по разным странам путешествует его интерактивная инсталляция «Nachlass», в которой задействованы восемь человек, обреченных на скорую смерть. Еще один путешествующий проект — «Строящееся общество», где триста зрителей участвуют в репрезентации конфликтов, находясь на территории стройплощадки. Редкий для Rimini Protokoll спектакль, где зрители находятся в позиции наблюдателей — «Зловещая долина», для которого Кэги создал робота — точную копию немецкого писателя Томаса Мелле.
В России были представлены спектакли Rimini-Protokoll «Remote Петербург» и «Remote Moscow», «Cargo Moscow», «Situation rooms», «В гостях. Европа», «100% Воронеж», «Утополис», «Зловещая долина». И даже сейчас, во время карантина, у российской аудитории есть доступ к спектаклям «9 движений» (копродукция с Мобильным художественным театром) и «CallCutta at Home» (копродуция с Летним фестивалем искусств «Точка доступа»).
У вас точно появились вопросы к Штефану Кэги, и 9 июля в 21.00 — лучшее время, чтобы их задать.